Сегодня 16 декабря 2017 г. | 9:58    На главную Карта ресурсов INFMAN Написать письмо

Услуга «Управление качеством»

INFMAN предлагает услугу УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.

Управление качеством является необходимым процессом для компаний, которые намерены успешно развиваться и предоставлять потребителям качественные товары и услуги.

Для успешного внедрения системы управления качеством необходимо иметь полное описание бизнес-процессов с регламентацией их по отдельным ролям, а также быть готовым к постоянному улучшению выявленных процессов.

INFMAN предлагает услуги по внедрению систем качества исходя из опыта, полученного при работы с различными компаниями. В нашем арсенале – набор средств и методик исследования бизнес-процессов предприятий и их описание при помощи программных case-средств BPWin и ARIS.

При внедрении системы управления качеством мы предоставляем полный пакет документов по работе и функционированию бизнес-процессов компании, контролируемых отделами качества. А также проводим обучение и тренинги сотрудников по работе в новой организации.

Наши консультанты объяснят вам преимущества системы управления качеством и могут предложить множество способов по улучшению качества бизнес-процессов.

Мы также предлагаем услуги по постановке задач, проектированию и внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами. (CRM).

Ни один проект по внедрению новых систем управления (CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, SCM – система управления цепочками поставок, ERP – система планирования ресурсов предприятия и других новых западных стандартов) не может обходиться без серьезных консалтинговых работ. INFMAN предоставляет полный пакет услуг по проведению консалтинговых работ в данном направлении и направлении улучшения качества.

Услуга УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ является жизненно важных для многих компаний, Основой для понимания управления качеством является семейство стандартов ISO 9000.

История стандарта

Стандарт ISO 9000 – это международный стандарт управления качеством и его параметры уже заработали мировую репутацию, как база для установления системы за контролем качества.

Основой, послужившей для развития и поддержки ISO 9000 является контроль качества и гарантия качества. Это методическое указание было создано для предоставления общей перспективы стандартов ISO 9000 с уклоном на предоставленные измененные версии. Это методическое указание дает общее представление стандартов и демонстрирует как, коллективно, они дают основу для постоянного улучшения качества в бизнесе. Показывает разницу в различных документах ISO 9000 и как они могут быть полезны для максимального благополучия.

Содержание стандарта

Стандарт ISO 9000 содержит:

  • Стандарты и параметры по управлению качеством;
  • Примеры типичного применения документов;
  • Поэтапный процесс применения системы по управлению качеством;
  • Общая оценка будущего роста.

Основные стандарты, параметры и технические оценки, которые составляют серию ISO 9000:

  • Система УК – основы и применение.
    Дает понятие о стандартах и определяет базовую терминологию, которая использована в ISO 9000 для более общего понимания.
  • Система УК – требования.
    Это требуемые стандарты для приобретения новых навыков, предназначенных для поисков новых клиентов.
  • Система УК – параметры для улучшения выполнения работы.
    Представляет собой стандарт параметров, который дает основу для продолжительного улучшения системы УК.
  • Система УК – руководство качественного планирования.
    Дает руководство по подготовке проверки принятия и ревизии плана качества.
  • Система УК – руководство по управлению качеством в проектах.
    Руководство, которое поможет установить процесс и продукт проекта.
  • Система УК – руководство по управлению конфигурацией.
    Руководство, которое гарантирует, что составной продукт продолжает функционировать когда компоненты изменены индивидуально.

8 принципов УК, на которых основан стандарт ISO 9000.

  1. Уклон на покупателя
    Организация опирается на своих покупателей и , следовательно, требуется понимание его настоящих и будущих нужд. Организации нужно удовлетворять потребности покупателя и превышать его ожидания.
  2. Умение повести за собой
    Компании – лидеры устанавливают общую цель и направление организации. Должны поддерживать внутреннюю атмосферу, чтобы служащие были полностью заинтересованы в достижении общих целей.
  3. Участие сотрудников
    Cотрудники всех уровней являются основой организации и их полное участие поможет организации добиться большого успеха в достижении поставленных целей предприятия.
  4. Подход к процессу
    Желаемый результат может быть получен более эффективно, когда все проекты и используемые ресурсы управляются как процесс.
  5. Системный подход к управлению
    Определение, понимание и управление – взаимосвязанные процессы для достижения общих целей предприятия.
  6. Непрерывное усовершенствование
    непрерывное усовершенствование общего выполнения целей должно быть постоянной целью организации.
  7. Информационный подход к принятию решения
    Эффективное принятие решения основано на анализе всей имеющейся информации.
  8. Взаимовыгодные отношения поставщиков с организацией
    Взаимовыгодные отношения между организацией и поставщиками улучшают их возможности для создания общих ценностей.

Дальнейшее развитие ISO 9000

Для поддержания эффективности ISO 9000 стандарты периодически пересматриваются чтобы усовершенствовать систему УК. Группа создателей, которая состоит из бизнес экспертов и других мировых организаций, следит за стандартами, чтобы определить, как они могут улучшить продукт для удовлетворения потребительских потребностей и ожиданий перед следующей ревизией, которая состоится через 5 лет.

Группа создателей будет продолжать интеграцию гарантии качества, управления качеством и разделять специфические инициативы и множественные награды за качество в ISO 9000.


INFMAN предлагает Вам полный спектр услуг в сфере управления качеством вашего бизнеса.

 

Некоторые наши клиенты:
Учитывая профессионализм лучших репродуктологов, с которыми работает наш центр, все риски сводятся к минимуму. Процедура забора ооцитов( яйцеклеток) может проводиться неоднократно – допустимо не более 10 стимуляций за жизнь. Для того чтобы заявить о своем желании участвовать в программе донорства ооцитов Вам нужно заполнить анкету донора яйцеклетки на сайте и прислать на наш электронный адрес несколько своих фотографий в полный рост и портрет, а также фотографию...
Tinedol купить на www.tovarovobzor.com.

 
Разработано web-development компания INFMAN © 2004-2005