Сегодня 18 октября 2017 г. | 19:29    На главную Карта ресурсов INFMAN Написать письмо
Система управления предприятием сферы общественного питания - [SIM]:cafe.
Разработка системы управления предприятием сферы общественного питания - [SIM]:cafe. Заказ компании "Денал" для сети кофейнь и предприятий качественного сервисного обслуживания в сфере питания.

В приведенных материалах дано описание системы [SIM]:cafe - первой системы информационного менеджмента.


Система Информационного Менеджмента по оперативному управлению предприятием общепита (кафе, бар, ресторан и др.) включает следующие компоненты:

  • Клиентский модуль. Задача клиентского модуля – информационная поддержка процесса обслуживания клиента. Данный процесс является основным прибыльным бизнес-процессом у заказчика, поэтому быстрота работы данного модуля являлась одним из параметров оценки эффективности бизнеса заказчика. В клиентском модуле реализованы следующие функции:
    • Фиксация бизнес-действий, производимых в системе для последующего анализа в административном модуле.
    • Оперативное составление заказа на основе меню и имеющихся блюд и продуктов на складе.
    • Уведомление пользователей обо всех производимых операциях и возможных последствиях действий (интеллектуальный модуль SIM).
    • Интеграция с кассовой системой и полное хранение данных в электронном виде (заказы, счета, возврат и т.д.).
    • Отображение сумм остатков, вырученных денег, скидок и т.д. на информационной панели SIM.
  • Административный модуль для информационной поддержки процесса управления кофейни. Данный процесс также является основным, но требования к этому модулю были более высокими, чем к клиентскому. В административном модуле реализованы следующие функции и блоки:
    • Информационное наполнение каталогов и справочников создаваемой бизнес-сферы.
    • Управление продуктами и остатками на складе, управление поставками и отношениями с поставщиками, управление затратами, управление посетителями и дисконтными картами.
    • Ревизионный блок для проведения ревизий и контроля продаж.
    • Аналитическая система, включающая отчетность по бизнес-действиям клиентского модуля, прогнозы на прибыль, расходы, планирование закупок и др.
    • Интеллектуальный модуль по контролю за всеми бизнес-действиями, производимыми в системе.
  • Web-модуль – web-аналог клиентского и административного модуля для размещения в web и распределенной системы сбора информации по другим кофейням (данный модуль реализован частично в связи с отсутствием у заказчика большой распределенной сети предприятий).
[SIM]:cafe – это информационная система, включающая в себя не только функциональные блоки, но также комплекс подсистем технического, информационного, программного и организационного обеспечения. В рамках данного соглашения на территории заказчика была организована ЛВС с выделенным сервером БД и приложений. Технические аспекты реализации системы можно уточнить у наших экспертов.
Часть решений INFMAN:

 
Разработано web-development компания INFMAN © 2004-2005